понедельник, 17 декабря 2012 г.

2012-12 проба пера

2012-12-07
Открыточка на заказ для поздравления с трехлетием моднявой девочки. Мой первый опыт раскрашивания отрисовок. Немного накосячила с обводкой - особенно волосы, но это был мой первый раз. К тому же у меня нет возможности распечатывать цифровые штампы - я их срисовываю))) Для лица использовала дистресс чернила из бутылочки - специально купила под это дело. Транжира! А девочку раскрасила карандашами koh-i-noor mondeluz (набор из 12 шт.). Двенадцати цветов оказалось катастрофически мало - у меня уже лежит захомяченный наборчик из 36 :alles: Если кто-то из мимо пробегающих заинтересован в акварельных карандашиках, имейте ввиду: koh-i-noor - прелесть, а вот hatber'овские карандашики в канцлере покупать не советую - одно расстройство, а вся их "акварельность" за пределы надписи на коробочке не распространяется.
В работе использованы:
• основа - кардсток текстурированный лавандовый, скрап-бумага из набора First edition "Daydream" (First edition), бумага для акварели;
• брадс эпоксидный из набора Мишутка (ScrapBerry's);
• капроновая белая лента лента 10мм;
• гортензии персиковые 25 мм;
• неизвестные полубусинки 5мм;
• двусторонний скотч, клей момент Кристалл, клей-лак Ranger Glossy Accents.
• акварельные карандаши и лайнер от koh-i-noor + Distress (Ranger)
• за кадром: внутри отштамповки: "С Днем Рождения" и виньетки от Prima

Комментариев нет:

Отправить комментарий