среда, 27 марта 2013 г.

Альбом для брадс

Сделала я себе альбомчик-органайзер для брадс.
Обложка по скетчу от Anna'Scrap
Цвет не совсем точно передан. Буду думать, что мне делать с освещением в доступных мне условиях. Для обложки использовала дешевую плотную натуральную ткань. До нужного мне оттенка тонировала ее с помощью кофе. Кракелюрную красочку также пришлось мешать с обычной акриловой для получения нужного оттенка. Рвать края мне еще учиться и учиться))) Ровный срез был здесь совсем ни к месту. Пришлось слегка пройтись ножницами. «Размохренность» немного затонировала. (К слову, края рвала впервые).

Расстояние между центрами дырочек — 1см. Вообще создание этой штуки было терапией...средством успокоиться. Монотонное пробивание дырочек не только успокоило, но и вымотало. Руки устали до ужаса%) На одной страничке 12*13=156 дырочек. Всего 9 страничек заготовлено 9*156=1404 дырочки :-D

Малявочки в каждой дырочке, а большие брадс в зависимости от размера.

Листочки альбома проложены прозрачными листами для ламинирования, дабы ножки брадс с изнаночной стороны не цепляли лицевые стороны тех, что расположены на соседних страницах (в частности эпоксидные).
 

Мне еще учиться и учиться. Есть куча косяков, но я не претендую на шедевр — это для личного пользования. В идеале надо было бы порвать края у бумажки в декоре страничек, сами странички затонировать, добавить ленточки. Первые два пункта меня не напрягают. А вот завязочки не помешали бы - не нашлось подходящей ленточки. Не исключено, что я потом найду способ, как это исправить.

1 комментарий:

  1. классный альбом)) надо будет тоже навоять что нидь удобное для брадсиков))
    заходи ко мне на конфетку))

    ОтветитьУдалить